Ford Focus RS 2016: 257кВт и 470Нм

Ford Focus RS 2016 года может похвастаться 257кВт и до 470Нм

Ford Focus RS 2016 года целиком новой конструкции был детализирован перед его динамическим дебютом на Фестивале Скорости в Гудвуде, и числа не разочаровывают.


2.3-литровый турбированный двигатель EcoBoost с четырьмя цилиндрами под капотом нового поколения Форд Фокус РС производит колеблющиеся 257 кВт мощности и 440 Нм крутящего момента – или 470 Нм на сверхповышении.

Это — больше, чем 2.3-литровый двигатель с турбонаддувом в Ford Mustang (233кВт/432Нм) и новая модель также улучшает показатели его предшественника Focus RS, у которого было 2.5-литровое турбо с пятью цилиндрами, производящее 224кВт/440Нм.

Пиковая мощность составляет 6800 об/мин (максимальный предел оборотов), и в то время как максимальный крутящий момент 440 Нм между 2000 об/мин и 4500 об/мин, европейские модели имеют 470 Нм в наличии максимум в течение 15 секунд на переходном сверхповышении во время трудного ускорения.

Двигатель разделяет те же самые главные компоненты как Mustang, но есть новый турбонагнетатель Intertia парного свитка с более крупным турбокомпрессором, который “поставляет значительно больший воздушный поток”, в то время как промежуточный охладитель был также увеличен в размере, чтобы “максимизировать плотность заряда”. В дополнение к этому есть больший пакет радиатора, который “обеспечивает уровень охлаждения, требующийся для интенсивного вождения”.

Есть также пересмотренный впуск для лучшего потока, и особенности системы выпуска с электронным управлением клапана в выхлопной трубе, чтобы контролировать заднее давление и шум.




Новая модель – который использует полноприводные подкрепления в отличие от предыдущей модели FWD – более нацелена на ралли, чем когда-либо прежде, и это также будет дебютом в отрасли Drift Mode.

Полноприводная система включает систему векторизации крутящего момента, которая “помогает обеспечить новый уровень возможностей управления водителем, позволяя объединять выдающуюся тягу и сцепление с непревзойденной гибкостью и образовывающей угол скоростью”.

Новый Форд Фокус РС так же будет оснащен режимами привода — в том числе впервые в отрасли Drift режим, который позволяет контролировать избыточную поворачиваемость.

Глобальный директор Ford Performance Дэйв Перикэк сказал в заявлении, что бренд проникал с товарами на новом RS.

“Мы обещали любителям серьезный двигатель с 350 PS (257 кВт) под капотом, что собственно мы и будем поставлять”, сказал Перикэк.

“Ошеломляющий темп и инновационные технологии Форд Фокус РС целиком новой конструкции помещают его лицом к лицу с моделями рабочих характеристик от роскошных и экзотических марок, и он готов принять вызов”.

Высокоэффективный хэтчбек будет дебютировать со знаменитым водителем Кеном Блоком за рулем на Фестивале Скорости в Гудвуде, где он будет покорять знаменитую трассу Hillclimb.