Шведы превзошли сами себя: они создали новый кроссоверный подвид и собираются серьезно напрячь конкурентов. Белый снег, серый лед... Точнее, лед не серый, а абсолютно прозрачный. Серый – это асфальт под ним.
Это понимаешь, лишь когда останавливаешься на обочине, пытаешься выйти и почти садишься на шпагат. А за рулем нового автомобиля Volvo V40 Cross Country – полная иллюзия почти сухой дороги.
Автомобиль Volvo V40 Cross Country идет настолько стабильно и уверенно, что приходится буквально каждую минуту одергивать и сдерживать себя – ведь умом понимаешь, что там и лед, и снег. И контролировать правую ногу... Конечно, и новенькие Hakka 7 вносят огромную лепту, но главную роль в столь стабильном поведении на зимней дороге играет система полного привода последнего поколения.
Вместе с CSC – системой контроля в поворотах. Впрочем, зимы приходят и уходят, а автомобиль остается. Остается со всем своим хайтек- фаршем, которым новый автомобиль Volvo V40 Cross Country набит буквально под рейлинги. А Volvo остаётся верной своим базовым принципам – безопасности и комфорту. И в этой части автомобиль Volvo V40 Cross Country на данный момент очевидно лидирует в модельной линейке.
Уникальная система City Safety с обнаружением пешеходов и полным автоматическим торможением в случае их внезапного появления теперь работает на скорости до 50 км/ч (вместо 35 км/ч в предыдущем поколении). Более того, автомобиль Volvo V40 Cross Country – первый в мире автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для бедных пешеходов.
Если избежать наезда все же не удалось, то при соприкосновении с телом капот в зоне ветрового стекла поднимется на несколько сантиметров, и оттуда вздуется подушка, примерно на две трети прикрывающая стекло. По замыслу разработчиков, эта система должна существенно уменьшить тяжесть травм невезучего пешехода. Ну и ветровому стеклу заодно поможет.
Автомобиль Volvo V40 Cross Country научился и заглядывать за угол. Расположенные в углах заднего бампера радары при выезде задним ходом отсканируют пространство по бокам и предупредят о машинах, движущихся кросс-курсом. Очень полезная фишка, особенно на выезде с придорожных парковок. Блондинки должны быть в восторге.
Парковаться совершенно самостоятельно автомобиль Volvo V40 Cross Country еще не научился, но Park Assist Pilot подскажет место для параллельной парковки (минимум в 1,2 раза превышающее длину автомобиля) и покрутит за водителя руль. Тому остается лишь следовать подсказкам на дисплее и контролировать скорость.
И – о чудо! – они прислушались к нашей критике: глючная прежде BLIS (контроль мертвых зон) теперь получает информацию не от камер в зеркалах, а от радарных датчиков в углах заднего бампера. И обещает больше не дурить от каждой пылинки. А такие же датчики в переднем бампере активируют систему удержания на полосе.
Теперь вместо прежнего слабенького “блям-блям” возрастает усилие на руле, а вибратор в баранке намекнет водителю, что лучше бы не вилять. Вопрос лишь, как это будет работать на наших дорогах, не отягощенных обилием разметки.
Зато освещать эти дороги на автомобиле Volvo V40 Cross Country будут новые адаптивные поворотные ксеноновые фары с автоматическим переключением “дальний-ближний”, управляемые специальной камерой слежения. Та же камера распознает знаки ограничения скорости, о чем и сообщит на панели приборов.
А еще (не прошло и ста лет) автомобиль Volvo V40 Cross Country первым и пока единственным из всех исконно северных Volvo обзавёлся обогревом ветрового стекла. Зато умеет это делать и в автоматическом режиме, при падении температуры ниже определенного значения.
А еще... Отдельная подушка для коленей, три версии дизайна приборной панели, семь вариантов подсветки салона, куча ящичков для мелочевки, и... и...
Технические характеристики Volvo V40
Модельный год: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4369 мм
Ширина: 1802 мм
Высота: 1445 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 335-1032 л
Это понимаешь, лишь когда останавливаешься на обочине, пытаешься выйти и почти садишься на шпагат. А за рулем нового автомобиля Volvo V40 Cross Country – полная иллюзия почти сухой дороги.
Автомобиль Volvo V40 Cross Country идет настолько стабильно и уверенно, что приходится буквально каждую минуту одергивать и сдерживать себя – ведь умом понимаешь, что там и лед, и снег. И контролировать правую ногу... Конечно, и новенькие Hakka 7 вносят огромную лепту, но главную роль в столь стабильном поведении на зимней дороге играет система полного привода последнего поколения.
Вместе с CSC – системой контроля в поворотах. Впрочем, зимы приходят и уходят, а автомобиль остается. Остается со всем своим хайтек- фаршем, которым новый автомобиль Volvo V40 Cross Country набит буквально под рейлинги. А Volvo остаётся верной своим базовым принципам – безопасности и комфорту. И в этой части автомобиль Volvo V40 Cross Country на данный момент очевидно лидирует в модельной линейке.
Уникальная система City Safety с обнаружением пешеходов и полным автоматическим торможением в случае их внезапного появления теперь работает на скорости до 50 км/ч (вместо 35 км/ч в предыдущем поколении). Более того, автомобиль Volvo V40 Cross Country – первый в мире автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для бедных пешеходов.
Если избежать наезда все же не удалось, то при соприкосновении с телом капот в зоне ветрового стекла поднимется на несколько сантиметров, и оттуда вздуется подушка, примерно на две трети прикрывающая стекло. По замыслу разработчиков, эта система должна существенно уменьшить тяжесть травм невезучего пешехода. Ну и ветровому стеклу заодно поможет.
Автомобиль Volvo V40 Cross Country научился и заглядывать за угол. Расположенные в углах заднего бампера радары при выезде задним ходом отсканируют пространство по бокам и предупредят о машинах, движущихся кросс-курсом. Очень полезная фишка, особенно на выезде с придорожных парковок. Блондинки должны быть в восторге.
Парковаться совершенно самостоятельно автомобиль Volvo V40 Cross Country еще не научился, но Park Assist Pilot подскажет место для параллельной парковки (минимум в 1,2 раза превышающее длину автомобиля) и покрутит за водителя руль. Тому остается лишь следовать подсказкам на дисплее и контролировать скорость.
И – о чудо! – они прислушались к нашей критике: глючная прежде BLIS (контроль мертвых зон) теперь получает информацию не от камер в зеркалах, а от радарных датчиков в углах заднего бампера. И обещает больше не дурить от каждой пылинки. А такие же датчики в переднем бампере активируют систему удержания на полосе.
Теперь вместо прежнего слабенького “блям-блям” возрастает усилие на руле, а вибратор в баранке намекнет водителю, что лучше бы не вилять. Вопрос лишь, как это будет работать на наших дорогах, не отягощенных обилием разметки.
Зато освещать эти дороги на автомобиле Volvo V40 Cross Country будут новые адаптивные поворотные ксеноновые фары с автоматическим переключением “дальний-ближний”, управляемые специальной камерой слежения. Та же камера распознает знаки ограничения скорости, о чем и сообщит на панели приборов.
А еще (не прошло и ста лет) автомобиль Volvo V40 Cross Country первым и пока единственным из всех исконно северных Volvo обзавёлся обогревом ветрового стекла. Зато умеет это делать и в автоматическом режиме, при падении температуры ниже определенного значения.
А еще... Отдельная подушка для коленей, три версии дизайна приборной панели, семь вариантов подсветки салона, куча ящичков для мелочевки, и... и...
Технические характеристики Volvo V40
Модельный год: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4369 мм
Ширина: 1802 мм
Высота: 1445 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 335-1032 л